Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рогов, Евгений Иванович. Настольная книга практического психолога [Электронный ресурс]: учебное пособие: в 2 кн. Книга 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов. — Изд. 3-е. — Электронные данные (1 файл : 367 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 476, [1] с.: ил. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 2.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Психология прикладная ББК: 88.4 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 2
- Предисловие
- Работа психолога со взрослыми
- Глава 1. Работа психолога с педагогом
- 1.1. Оценка профессиональной деятельности педагога
- 1.2. Выявление типологических особенностей личности. Общепсихологическая типология личности
- 1.3. Оценка профессиональной направленности личности учителя
- 1.4. Оценка агрессивности педагога
- 1.5. Способность педагога к эмпатии
- 1.6. Оценка общительности учителя
- 1.7. Оценка способов реагирования в конфликте
- 1.8. Шкала самооценки мотивации одобрения
- 1.9. Изучение личности с помощью психогеометрического теста
- 1.10. Барьеры педагогической деятельности
- 1.11. Оценка психологического климата в педагогическом коллективе
- Глава 2. Школьный психолог и родители учащихся
- 2.1. Работа психолога с родителями дошкольника
- 2.2. Взаимоотношения подростков с родителями
- 2.3. Методика измерения родительских установок и реакций
- 2.4. Тест-опросник родительского отношения
- 2.5. Понимание родителями особенностей юношеского возраста
- 2.6. Определение психологической атмосферы в семье
- Глава 3. Повышение психологической компетентности администрации школы
- 3.1. Способность к хозяйственной деятельности
- 3.2. Стиль руководства педагогическим коллективом
- 3.3. Особенности социальных поведенческих реакций
- 3.4. Оценка стиля мыслительной деятельности
- 3.5. Индивидуальные и личностные особенности
- Глава 1. Работа психолога с педагогом
- Коррекционные приемы и упражнения
- Глава 1. Приемы развития внимания
- Глава 2. Приемы развития памяти
- Глава 3. Приемы развития мыслительной деятельности
- Глава 4. Коррекционная программа по результатам тестирования ШТУР
- Глава 5. Приемы развития воображения
- Глава 6. Коррекция тревожности и застенчивости
- Глава 7. Психологическая поддержка
- Глава 8. Снятие барьеров общительности
- 8.1. Тренинг педагогического общения
- 8.2. Развитие общительности в тренинговой группе
- Глава 9. Методы регуляции психического состояния
- 9.1. Кабинеты психологической разгрузки как одно из основных средств профилактики нервно-психического здоровья
- 9.2. Аутогенная тренировка
- 9.3. Саморегуляция психических состояний учителя с помощью нейролингвистического программирования
- 9.4. Использование музыкальных средств в целях реабилитации школьников
- 9.5. Использование цвета и других приемов в работе психолога
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |